8 (800) 100-02-30

ООО "Секретарь"

Логотип ООО "Секретарь"
Вологда
+7 (8172) 79-53-66
Вологда
пн-чт 09:00-18:00 пт 09:00-17:00

Секретарь - динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на корпоративных продажах, успешно работает на российском рынке канцелярских и офисных товаров с 2004 года. На данный момент офисы компании обслуживают клиентов в следующих областях Российской Федерации: Московской, Ленинградской, Владимирской, Вологодской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Липецкой, Нижегородской, Рязанской, Тверской, Тульской и Ярославской.

Мы ценим наших клиентов, поэтому предлагаем:

  1. Высокое качество товаров по разумным ценам. Все наши товары соответствуют российским и европейским стандартам качества.
  2. Широкий ассортимент продукции, достаточный для обеспечения бесперебойной работы даже крупного современного офиса.
  3. Постоянное наличие основного ассортимента на складе компании, что позволяет осуществлять доставку на следующий день.
  4. Высокий уровень обслуживания клиентов.
  5. Гибкую систему скидок. Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут быть изменены. Размер скидки уточняйте у наших операторов.
  6. Отсрочку платежа. Для наших постоянных клиентов разработаны  оптимальные условия по предоставлению товарного кредита.
  7. Работу с физическими лицами.
  8. Оформление заказов удобным для вас способом:
    - по факсу, отправив в любой из офисов компании заполненный бланк заказа,
    - по телефону, оформив заказ через менеджера по обслуживанию клиентов,
    - по электронной почте mail@c-e.ru,
    - обращение в офис нашей компании для вызова персонального торгового представителя, который поможет в оформление нестандартного заказа,
    - через интернет-магазин www.c-e.ru – быстрый и современный способ снабжения вашего офиса.
  9. Доставку. Наша служба доставки привезет заказ по указанному вами адресу и в удобное для вас время.
  10. Обратную связь:
    - готовы произвести обоснованную замену и осуществить возврат не устраивающей Вас продукции в установленные сроки. Все необходимые для этого расходы мы берем на себя,
    - принимаем от наших клиентов предложения по улучшению качества нашей работы.

Наши торговые представители подготовят для вас наиболее выгодные предложения, проинформируют о специальных акциях, предоставят каталог и прочие рекламные материалы нашей компании. А операторы быстро примут ваш заказ, предупредят об отсутствии товаров, предложат альтернативную замену; у них вы сможете уточнить информацию о состоянии вашего счета и, при необходимости, внести изменения.

Наши конкурентные преимущества:

  1. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  2. Профессионализм и добросовестность сотрудников.
  3. Работа с нестандартными заказами. Мы не ограничиваемся ассортиментом, представленным в каталоге. По запросу, наши менеджеры подберут товар, удовлетворяющий именно вашим пожеланиям.
  4. Быстрая обработка заказов и доставка.
  5. Умение оперативно реагировать на изменения современного рынка